Главная / Стандартная комплектация / Прочный корпус и тоннель водомета

Прочный корпус и тоннель водомета

Самый частый вопрос, который нам задают: "Как ваша водометная лодка может ездить по такой мелкой воде?" Есть несколько факторов, позволяющих нашей лодке двигаться по таким местам:

1. Жесткая рама корпуса, полностью проваренные швы образуют монолит
2. Мы добились идеального баланса мощности и веса
3. Но самая важная причина - дизайн корпуса и дно со специальным туннелем

Корпус с туннелем позволяет водозабору водомета быть всегда на 7,5 сантиметров быть выше дна катера. При движении катера специальная форма дна направляет поток воды к водозабору водомета независимо от того, какой слой воды находится фактически под дном лодки. Даже если ваша лодка уже контактирует с препятствиями, вода все равно поступает к водомету и катер все равно движется вперед за счет того, что водозабор водомета находится выше на 7,5 сантиметров от фактического дна катера.

Например, вы будете двигаться по мелководью, где глубина, наприер, 2 (!) сантиметра, но вода все равно будет поступать к водомету, форма днища выдавливает воду к центру, к туннелю, и водомет будет двигать лодку вперед, даже если ваша лодка "продирается" по мелководью. Очевидно, что в этом случае начинает возникать трение корпуса по дну реки. Но в этом случае начинает работать защитная решетка водомета.

Пока вода будет поступать в водомет, лодка будет двигаться.

Без туннеля вода в нужном количестве не будет поступать в водомет и катер с обычным дном остановится намного раньше.

← вернуться обратно
Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!