Так что же позволяет лодкам SJX на голову превосходить своих конкурентов? Одним из самых значительных преимуществом является тот факт, что лодки SJX имеют уникальную конструкцию, в корпус каждой интегрирован специальный тоннель в стандартной комплектации.
Приведем несколько примеров того, что было сделано, чтобы применить новейшие разработки во всех без исключения лодках SJX.
Созданы 8 новых профилей для набора корпуса, сконструированных и выпускаемых компанией SJX, а также используемых исключительно SJX.
Вся внутренняя отделка и детали покрыты цельной металлической оболочкой из материала, который часто применяется для отделки кузова грузовиков или пикапов (FMJ - Full Metal Jacket).
SJX единственные производители лодок, кто использует подобный материал самого высокого качества. Это износостойкое и нескользящие покрытие используется не только на полу. Все детали внутренней отделки покрыты FMJ.
Стоит отметить, что FMJ применяется не только для обеспечения непревзойденной износостойкости, но и в качестве эффективного средства для шумоизоляции, приглушающего звуки, производимые двигателем, водой и алюминиевыми компонентами. В результате вы получаете наиболее тихую, комфортную и прочную лодку.
За счет этого же и обеспечивается такая непревзойденная прочность. И все это вы получаете в базовой комплектации каждой из моделей SJX.
Еще одной довольно востребованной опцией среди по-настоящему «суровых» любителей лодок стала полная защита днища, разработанная SJX (Black-Ice). Black-Ice – это покрытие площадью 9,56 кв.м, толщиной 9,52 мм из высокопрочного пластика, на 100% приклееного (а не просто закрепленного).
Такая защита покрывает не только поверхность днища, которая подвержена повреждениям, но в том числе скулы на высоту в 7,62 см. Black-Ice не имеет швов около днищевых профилей, там где гидравлика может повредить сварку или заклепки, используемые некоторыми производителями. Помимо этого еще дюжина инновационных, высококлассных опций доступны в качестве стандартного набора для каждой лодки SJX.